лиля
берни
ванька
йоба
руслана
максь
октябрь 2070 — ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
биопанк - постап - радиация - мистика - магия
05.07. забудь о рамках приличия и придумай локацию.
01.07. ого это что новости.
30.06. а у нас тут лотерея.
26.06. а мы тут форум открыли.
Ульяна не выдерживает. Слезы скатываются по щекам, смешиваясь с кровью. Она хлюпает носом, как маленькая девчонка, утирая сопли рукавом. Ей нельзя появляться в таком виде. Вдруг он увидит?

РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » личные эпизоды » it’ll break your heart


it’ll break your heart

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/dco5lxW.jpg

it’ll break your heart
solomon, maria
winter 2066 // kepler's home //
[x]

«просто не было подходящего момента.»

+2

2

Голос Марии всегда звучит чуть тише, чем того требует ситуация. Чуть тише, чуть мягче, но никогда — неуверенно. Мария не сутулится, не опускает плечи и голову, смотрит спокойно, без всякого стеснения или смущения.

— Конечно, Йорген, — она даже чуть улыбается, одними уголками губ. Совершенно обыденно, совершенно доброжелательно. Только всматривается в светлые глаза чуть дольше и чуть пристальнее обычного.
— Конечно, — ровно повторяет и, точно только сейчас замечает, что замешкалась, пропускает его дальше по коридору.

Мария почти никогда не мешкает и не делает лишних движений. Она прикрывает за собой тяжелую, выполненную под натуральное дерево створку. «Почти никогда» — означает, что иногда все-таки случается. Мария чуть задерживает пальцы на латунной ручке. Если потереть ее как следует, пальцы будут слегка отдавать характерным запахом.
(латунь ничем не пахнет, это просто процессы окисления)
(у марии почему-то слегка влажные ладони)

Мягкий ковер — синтетика, конечно, откуда бы тут взяться шерсти — глушит ее шаги. Смысла в этом никакого — Соломон, кажется ей, спиной и затылком чувствует, если в комнате находится кто-то помимо него. Даже когда не подает виду и, как сейчас, смотрит на опустившиеся на неоновое безумие за окном сумерки. Кислотные сполохи не достают до семидесятого этажа; скуластое лицо кажется погруженным в тень. Мария оправляет платье, чтобы оба рукава приходились точно на запястья.

Как ни в чем ни бывало, она кладет подбородок Соломону на плечо; устраивает ладони в районе его солнечного сплетения. Несколько секунд смотрит вместе с ним: высота по-прежнему вызывает у нее легкую оторопь и желание отпрянуть подальше от французского окна. Оно присутствует и сейчас; держаться за Соломона надежно, как и всегда, но ощущение падения все равно никуда не исчезает.
Мария прикрывает глаза и мысленно считает до трех.

Соломон любит ее. Мария любит его. У них двое прекрасных детей, прекрасный дом и чертова уйма прекрасных лет за спиной.
Она не сделала ничего плохого. Даже наоборот. Если, конечно, не считать, что не рассказывала об этом самом не_плохом, и не решилась сделать это даже тогда, когда выбора особо не оставалось.

— Будешь ругаться? — вопрос в словах считывается едва-едва, голос звучит все еще спокойно, но ладони Мария стискивает чуть сильнее. Под пальцами — жесткая ткань старомодного жилета, под ней — застегнутая на все пуговицы рубашка и застегнутый на все пуговицы Соломон.

Мария дышит совсем тихо, почти не двигается.
Говорят, змеи неспособны заметить жертву, если та неподвижна.

+3

3

Йорген рассказывает скупо и сухо, словно хочет быстрее избавиться от этой информации и стать не единственным её носителем. Соломон ни разу не поднимает на него взгляда, рассматривая тонкий, но мягкий ковёр на полу, собственные руки, туманные плотные облака над небоскрёбами вдалеке, над границей Города. Тучи прорезают сотни и сотни неоновых прожекторов. До окна добираются лишь тени.

Самое смешное во всей этой ситуации — Соломон догадывался о происходящем и без чужой помощи. И до самого последнего момента отказывался смотреть на проблему прямо. Закрывал глаза. Отводил взгляд. Упустил контроль? Возможно, его никогда и не было.

Можно ли контролировать Марию в этой ситуации?
Ответ простой — нет, само собой нельзя. От этого зудят кончики пальцев, холодеют ладони и накатывает лёгкое головокружение. Марию не получится контролировать, потому что тогда всё развалится очень быстро. И не останется ничего.

Терять её он, пожалуй, совсем не готов.

Йорген уходит, в дверях сталкиваясь с Марией. Соломон не оглядывается на них, едва сдерживает резкий и слишком эмоциональный порыв отшатнуться, когда она оказывается близко. Прикрывает глаза, глядя вниз. Город, словно живой, вспыхивает едва различимыми голограммами реклам и неоновыми всполохами, рябит и пульсирует.

Молчание затягивается.

Будет ли он ругаться? Пожалуй, нет. В этом, если подумать, нет никакого смысла. Особенно — смешно, конечно, но — в таком положении. Мария, словно защищаясь, опутывает его собой — руками, запахом, голосом. Сол закрывает глаза и чуть запрокидывает голову, медленно и глубоко вдыхает, облизывая сухие потрескавшиеся губы.

Пожалуй, стоит выпить стакан воды.

Из объятий Соломон выпутывается аккуратно, при этом крепко обхватывая её руки за запястья. Отступает в сторону, не глядя на супругу, смотрит на закрытую дверь. Интересно, Йорген уже ушёл? Может, стоит попросить его остаться и обсудить, как реагировать на подобную информацию.

Как реагировать на то, что его жена, человек, которому он больше, чем себе, пожалуй, доверял всё в этой жизни, с радостью пачкает руки в грязи нелегальных хирургических операций за гроши там, куда воспитанным, благоразумным девочкам из высшего общества лучше даже не смотреть.

Есть ли для таких ситуаций правильная реакция?

— Честно сказать, я не знаю, о чём для начала поговорить. О том, как долго ты от меня это скрывала? Или о том, как долго не говорил мне об этом Йорген? Или о том, чем именно ты занимаешься, где и для кого? — Соломон смотрит поверх её плеча, на яркие, синтетические всполохи на стенах высоток за окном. Руки деть совершенно некуда. — Буду ли я ругаться? — смотрит, наконец, на неё. Уголки губ едва вздрагивают, скрывая эмоцию — слабое разочарование. — Зависит от того, собиралась ли ты мне сказать об этом сама.

+3

4

Иногда ей слегка интересно, что должно произойти, чтобы Соломон сорвался. Заорал, хватил кулаком по столу, разбил что-нибудь о стену так, чтобы стеклянное крошево по углам и острые осколки в ладони.  Интересно, но совсем слегка. Мария убеждена: среди тех, кто гавкает друга на друга, заведомо проигрывают обе стороны.
Разумеется, если речь не о собаках.

У Соломона прохладные сухие руки и тоже точно выверенные жесты. И они говорят подчас больше, чем Сол утруждает себя сказать вслух. Мария подмечает и то, что он отходит, и то, что все-таки касается ее рук, и то, как касается — собирает его настроение из тысячи незначительных мелочей. Сейчас, когда она чувствует себя виноватой, наверняка где-то преувеличивает, но все же старается быть объективной.
Если Соломон хочет, чтобы его оставили в покое на час, два или ближайшую жизнь, он редко стесняется сообщить об этом словами.
Мария не двигается с места, невидящим взглядом смотрит за окно. Убежденность в собственной правоте причудливым образом сочетается с чувством вины; от сочетания разнородных эмоций ей делается еще неспокойнее.
Много ли стоит твоя правота, Мария, когда на кону стоит твоя любовь?

Они с Соломоном почти одного роста и нет нужды заискивающе глядеть снизу вверх, ожидая одобрения.
Нужды нет, но очень хочется.

— Йорген не виноват, — почти сразу же срывается с губ.  Мария осторожно касается щеки Соломона и слегка —  не наказывай его, Сол, не надо — качает головой. Мария не умеет иначе, не умеет, чтобы по ее прихоти страдал кто-то еще.
Мария не умеет так, чтобы страдал хоть кто-нибудь в принципе.

Между бровей залегает глубокая морщинка, когда Мария всматривается в бледные глаза мужа; то хмурится, то слегка натянуто улыбается, подбирая слова.

— Сол, — она совсем легко оправляет и без того идеально лежащий воротник, опускает взгляд к нему же. Так становится чуть-чуть проще. — Для кого? — у нее получается выцепить главный, на ее взгляд, вопрос.
Ее платье стоит дороже, чем иные получают за месяц. И он спрашивает, для кого? Смешно, право слово. Даже если ревность — смешно.

— Для кого... — она продолжает какими-то нервическими движениями оправлять его одежду: стряхивает невидимую пылинку с плеча, касается пуговицы плотного жилета. — Для себя — и это — единственный правильный ответ в ее понимании. Мария слегка разводит руками, как бы открываясь. Что хочешь делай — молчи, кричи, ругайся, режь взглядом или ножом. Сегодня у нее нет более подходящих слов.
Зато неподходящих — в избытке.

— Ты знаешь, что трети Города не хватает не то, что на новые органы, а на нормальный ужин? Дети едят черт знает что и вырастают в увечных взрослых. У них нет отца, который может заменить глаз или все тело разом. Просто нет, понимаешь? — слова льются из Марии уверенной, все нарастающей по темпу скороговоркой, словно она давно выучила речь наизусть и тщательно отрепетировала ее перед зеркалом.
Однако нет нужды репетировать то, во что свято веришь. Слова приходят сами откуда-то изнутри, но уходят, как кажется Марии, в пустоту.

+3


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » личные эпизоды » it’ll break your heart


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно