![]()
пионерлагерь пыльная радуга
Sharron Sand, Lila, Bernhard Tetch
27 октября 2070 // Пустошь, пионерлагерь //Лет так семьдесят назад в этот пионерлагерь совершали летнее паломничество сотни детей Минска и не только; пионерлагерь “Радуга” - спортивный, оздоровительный, ваш.
Это было лет так семьдесят назад.
Сегодня пионерлагерь - всего лишь серый крестик на картах проводников и трапперов: из него давно вынесли всё, что только можно было вынести. Ничего сверхопасного, аномальной эта зона никогда не была - просто умеренно фонящий серый квадрат, серые же хибарки-домики со всем этим пионерлагерным скарбом.
Ничего ценного.
Всё тихо.
Пока в восемь-нольноль над Пустошью окрест лагеря не разносится звук пионерского горна: ПОДЪЁМ.
НИ ШАГУ НАЗАД
НИ ШАГУ НА МЕСТЕ
А ТОЛЬКО ВПЕРЕД
И ТОЛЬКО ВСЕМ ВМЕСТЕ!Запахло детством: костром, манной кашей и пиздюлями.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВОчередность постов: Лила, Шэррон, Тетч.
Мастер вступает при необходимости.
Пионерлагерь "Пыльная радуга"
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12019-06-28 02:53:06
Поделиться22019-06-28 13:37:59
Нет, мы не можем пойти прямо туда на ночь глядя.
Просто прямо тоже идти нельзя.
Да, просто на ночь глядя тоже, ты что, хочешь, чтобы тебя сожрали, а ты даже не поняла кто?
Не отвечай.
И, ради всего святого, сожги уже эти перчатки.
[indent]Рыскать в темноте по заброшенным строениям — опасно и строго запрещено хотя бы здравым смыслом. Риск нарваться на неприятности велик даже в черте Города, что уж говорить о Пустоши; все риски нужно было возвести в энную степень ещё на подступах к оной. Лила, впрочем, на аристократично оттопыренном мизинчике, за неимением более существенных альтернатив, вертела все "опасно" и "нельзя", Шэррону удаётся уговорить на ночёвку вдали от комплекса слегка обветрившихся зданий за покорёженным ржавчиной, радиацией и чьими-то зубами забором только потому, что архитектура и строительство не входят в топ-10 интересов Лилы.
Конечно, она заинтригована.
Разумеется, она туда пойдёт.
Но, так уж и быть, исключительно когда отдохнёт.
[indent]Покрытые коркой застывшей крови и внутренностями нескольких опытных образцов (да, возможно, изначально эти образцы были живые и даже пытались отгрызть Лиле лицо или хотя бы Сэнда, но что не возложишь на алтарь Науки) перчатки приходится не сжечь, но тщательно продезинфицировать; как показывает опыт, разносящийся по Пустоши запах жаркого привлекает не только безобидных (относительно) мотыльков. Мотылей. Мотылищ.
Спать не хочется. Лила пытается представить и пересчитать весь зверинец Лакса, сбивается, раздражается и, да, спать не хочется ещё больше. В таком месте — тем более; она, может быть, и копалась в кишках объевшегося ураном мамонта без необходимой защиты (как, например, не копаться в кишках объевшегося ураном мамонта, к тому же, их в природе вообще не существует), плевала на предосторожности и даже как-то раз разворошила муравейник, чтобы узнать, до сих пор ли кислые у местных муравьёв жопки, но не самоубийца.
Почти. Никто не идеален, в конце концов.
[indent]— Ой, да всё будет нормально, — комплекс как комплекс. А начало было таким многообещающим! Лила даже позволяет себе разочарованно вздохнуть прежде, чем отодвинуть чудом уцелевшую створку главных ворот и зайти на внутреннюю (условно) территорию.
Что от названия "РАДУГА" осталось две с половиной буквы, её совершенно не беспокоит.
Мало ли на свете ДУl.
Поделиться32019-06-28 23:44:32
Шэррон смотрит на Далилу с плохо скрываемым недоумением.
Он видел самых разных сук. В том числе богатых. В том числе очень богатых. Эта — если верить сплетням с таблоидов — может по щелчку пальцев купить четверть города, а потом создать оставшейся части столько проблем, что все остальное ей отдадут бесплатно.
По крайней мере, в теории. На практике Далила щелкает пальцами только когда, задумавшись о чем-то своем, перестает воспринимать весь окружающий мир.
Щелк.
(— зови меня лила.)
Щелк.
(— как хочешь.)
Щелк.
(— а тебя как можно?..)
Щелк.
(— мне похуй.)
Раздражение растет где-то глубоко внутри и тянется во все стороны, захватывая доступное пространство. Шэррон думает, что может немного постараться — и Лила никогда больше не вернется домой.
Потом с неприятной ясностью понимает, что для этого и стараться не нужно. Наоборот: черт знает, сколько придется приложить усилий, чтобы вытащить ее из Пустоши в целости и сохранности.
Ну или хотя бы живой, пусть дальше разбираются ее ублюдочные братья.
— Давай договоримся так, — мягко говорит Шэррон в конце первого дня. Выражение ее лица остается тайной из-за технологичной легкой маски, прикрывающей открытые участки кожи от линии роста волос до самой шеи. Он видит только темные блестящие глаза, в которых отлично читается все тот же энтузиазм с дебильцой.
— За пределами Города ты делаешь все, что я тебе говорю. Сразу же. Без вопросов. Скажу остановиться — остановишься. Скажу прыгать на одной ноге до рассвета — встаешь и прыгаешь, пока не увидишь солнце. Скажу повернуть на тридцать градусов к северо-западу — сориентируешься по карте звездного неба и двинешь точно по курсу. Будешь играть в избалованную деточку из Корпорации — окей, я молча возвращаюсь обратно, а ты делай что хочешь. Уловила? — Лила кивает, но он слабо верит, что она действительно хоть что-то поняла.
С другой стороны, она уже заплатила. Есть определенный резон не дать ей сдохнуть — Шэррон не уверен, что доживет хотя бы до конца месяца, если на него спустят всех собак, — но таскаться за ней по непонятной о-смотри-какая-штука траектории он не обещал. Нужно было читать примечания восьмым кеглем: хватит с избалованной дурищи стандартных туристических «мама, смотри, i'm desert warrior» и селфи на фоне радиоактивных пейзажей.
Почти всю поклажу он несет на себе: механическому телу не страшна усталость, поэтому Шэррон преспокойно нагружает походный рюкзак и вместительный спортивный баул всем, что подходит под его представление о необходимом комплекте вещей. Кое-что дублирует в маленькую поясную сумку. Кое-что рассовывает по карманам, крепит прямо к телу или прячет в высоких шнурованных ботинках. У него есть план «бэ», план «цэ» и некоторые представления о том, что делать, если наебнутся сразу оба.
И всего этого, разумеется, недостаточно, потому что Лила, по ощущениям, играет в противоположной команде.
— Держи. — он протягивает ей аккуратно свернутое одеяло и наблюдает, как Лила неумело устраивается на полу. Сперва капризничает — на земле было бы мягче, кто спорит, — потом обиженно сопит.
— Ты весь день провела на открытом воздухе. Если еще и спать будешь на земле, одними таблетками не обойдешься, — вздохнув, объясняет Шэррон, пока Лила полощет рот и вытаскивает блистер.
Сам он по привычке спит с открытыми глазами. Левый глазной протез — «родной» и каким-то чудом сохранившийся после десяти лет весьма сомнительных приключений, — ведет непрерывную запись с режимом датчика движения (предосторожностей никогда не бывает достаточно), но Шэррон все равно просыпается от малейшего шороха — то ветер задул в разбитые окна, то Лила, замерзнув, поежилась в одеяле.
По всей бывшей «Радуге» разносится премерзкий звук горна, и Шэррон подскакивает на ноги в ту же секунду. Это ощущение — нет времени думать, нужно уебывать — знакомо ему уже полвека. Шэррон отлично умеет не думать, когда это необходимо; оттолкнув Лилу, машинально и быстро скатывает одеяло. Застегивает молнию. Набрасывает на лицо девчонке маску, которую она для удобства задрала куда-то к макушке; хватает чуть выше локтя и тащит к лестнице, ведущей со второго этажа вниз.
Первое правило сталкера, угодившего в аномалию: беги.
Дополнение №1: быстро.
Дополнение №2: молча.
Шэррон на мгновение замирает в зияющем дверном проеме, оглядывает серый безликий двор и оценивает расстояние до ворот. Уловив неподалеку движение, выхватывает пистолет — отличная, старая, надежная модификация довоенного глока, подходящая даже для тех, кто не очень-то любит огнестрел. Потом удивленно шипит что-то сквозь зубы.
Что-то, очень похожее на «ебтвоюмать, Тетч».
Запах костра въедается в ноздри.
Запах жареного мяса Хельги Брандт.
Поделиться42019-06-29 21:02:29
Рев горна разрывает тишину, вот уже какое десятилетие подряд стоящую над частично разрушенными домами лагеря — острая боль на несколько секунд впивается зубами в мозг Бетховена, заставляя того зажать ладонями уши и буквально вспрыгнуть на ноги из лежачего положения.
С добрым, мать твою, утром.
Тетч сворачивает мешок и вываливается из комнаты, на ходу закрепляя рюкзак ремнями на себе — не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы осознавать срочную необходимость съебывать отсюда как можно дальше, что Бетховен и собирается сделать в ближайшие несколько минут, пока кто-то (или что-то) его не сожрет.
Конечно, это может быть чей-то розыгрыш — место изучено вдоль и поперёк и отмечено на всех легкодоступных картах Пустоши.
Конечно, это может быть аномалия, всё-таки добравшаяся и сюда.
Бернхард пытается понять, что хуже, но к конкретному выводу так и не приходит — в первом случае деталь «местная система оповещения не наебнулась за пятьдесят лет» никак не встаёт в цельный пазл.
Пустошь никакой логике не поддаётся — но сдохнуть из-за того, что на обратном пути в Город он решил на несколько часов часов устроить перевал в лично проверенном годами месте, будет крайне обидно.
Что началось-то, нормально же общались.
Показания на часах свидетельствуют о стабильно-умеренном фоне — хороший знак.
Его ещё не сжевало, небо над головой ясное и чистое, никакого подозрительного тумана на горизонте не наблюдается — все ещё хороший знак.
Визуально вокруг вообще ничего не изменилось.
Хороший?..
В жопу знаки, в жопу Пустошь — Тетч постоянно смотрит по сторонам и быстрым шагом движется к проулку между домами, через который лежит собирается выйти к оставленному и припрятанному фургону (тут только глаз да глаз — думаешь, что в радиусе десяти километров никого нет, а потом оказывается, что пробегающие мимо цыгане твоего коня-то спиздили).
В Пустоши вполне справедливо быть нервным и сначала действовать, а потом думать: скрип по левую руку заставляет Бетховена тут же нырнуть в ближайшее укрытие (обломок какой-то постройки, кажется, ещё с прошлого века) и достать пистолет (авось всё-таки поможет).
«Блять».
У Тетча огромный список людей (и не только), с которыми встреча в Пустоши его, вероятно, сильно удивит — и очень короткий список тех, чьё присутствие за пределами Города не произведёт на него какого-либо впечатления.
Во втором списке в последнее время значится, пожалуй, только одно имя.
Медленно выдохнув, Бернхард убирает оружие и выходит из укрытия, вскинув пустые руки — Шэррон, к счастью, тоже узнает его до того, как сначала нейтрализует потенциальную угрозу.
Взгляд на несколько секунд задерживается на стоящей за плечом Сэнда женщине:
— Экскурсия приобретает запах нежданных приключений?
Бернхард на деле думает о том, что пахнет тут одним — необъяснимой хуйней, от которой надо съебывать всем присутствующим и даже очень жадным до незабываемых впечатлений.
Вряд ли у Сэнда и его спутницы на этот счёт имеются альтернативные взгляды.
Поделиться52019-07-01 03:00:58
[icon]http://sg.uploads.ru/eY6vK.jpg[/icon][nick]nameError:[/nick][status]name "x" is not defined[/status][sign] [/sign] [lz2] [/lz2][lz] [/lz]
Восемь утра - время утреннего подъема; это известно всем.
ГОРН ТРУБИТ - ВСТАВАТЬ ПОРА
С ДОБРЫМ УТРОМ, ДЕТВОРА!
Восемь-десять - время зарядки.
Едва отзвенело эхо пионерского горна, как Пустошь окрест ожила: вы слышите (кто-то, быть может, не очень хорошо) невнятный пока еще шум. Что-то, очень похожее на сдавленный гул мотора. Что-то, очень похожее на шаги по мокрой земле. Что-то, очень похожее на щелчок перезаряжаемого оружия.
Что-то на подступах к лагерю.
В перекрестье прицела - рядок серых одноэтажных домиков, ничего интересного.
Когда под прицелом оказывается спина мужчины, вышедшего из укрытия, стрелок чувствует, что руки у него взмокли: мужчина явно говорит с кем-то, глядя в полутьму за забором.
Он, черт его дери, не один.
Звук выстрела мог бы поднять стаю ворон - если бы они еще здесь водились.
Стрелок видит, как фигура человека дернулась; кажется, он промазал: целился в корпус, но не до конца учел расстояние и свое положение относительно жертвы.
Пуля разорвала плотную куртку на плече и прошла по касательной.
Чертыхнувшись, он дает знак остальным: надо брать.
Шум обступает лагерь.
Дверь в одной из длинных хибарок (вероятно, бывшей столовой) открывается медленно, скрипуче; так же медленно и скрипуче выглядывает из-за двери человек.
Кажется, он боится.
Опасливо озираясь, он делает приглашающий жест рукой, зовет вас - и скрывается за дверью.
First time?
Сон на свежем радиоактивном воздухе не оздоравливает. Спали вы просто ужасно, кажется, вас тошнит.
Вы видите отблеск от линзы оптического прицела. Ближе, чем хотелось бы.
Перед тем, как вам разъебали правое плечо, вы замечаете, что показания на часах резко становятся неправдоподобно высокими, а затем снова приходят в норму. Как думаете, это важно?
Поделиться62019-07-03 19:23:14
Самостоятельная жизнь — не такая уж плохая штука, как опасалась Лила. Особенно, когда у тебя есть нянька (сама Лила предпочитает звучное "проводник", но раз Шэррону больше нравится по-другому — пожалуйста). Мало чем отличается от жизни в стенах Города, если подумать, разве что людей поменьше, да местные зверушки вполне себе натуральные, без генных модификаций и прочей евгенической ерунды, которой любят баловаться поставщики Лакса.
Ладно, возможно иногда ей хотелось бы продолжать путь одной. Совсем одной.
По счастью, инстинкт самосохранения у неё ещё присутствует. Где-то. Наверное.
Хорошо, мам, уже бегу.
Обычно у Лилы неплохо получается угнаться за Шэрроном (и нет, дело не в том, что ей дают фору, сама же изначально проговаривала — без поблажек — раздельными словами через рот). Обычно, ей и не приходится.
Всё уже отгудело, но в ушах у Лилы всё ещё звенит, что явно мешает ногам двигаться, голове — думать, а организму — функционировать.
У них тут сугубо научная экспедиция, а не военные учения, можно потише, пожалуйста?
— Всё в порядке? — ничего лучше Лила придумать не успевает, хотя, пожалуй "Шэррон, целиться в людей невежливо" звучало бы ещё нелепей. Сэнд бы не стал поднимать дуло пистолета на то, что — или кто — не представляет опасности. К тому же, в Пустоши опасность представляет всё — урок, который Шэррону пришлось чуть ли не буквально вдалбливать в её голову, когда луговая собачка чуть не отгрызла ей ногу, не прошёл даром, хотя, пожалуй, он бы не согласился. Лила автоматически придвигается ближе к Шэррону.
Она знает, сейчас не лучшее время.
Ей тоже эта ситуация не очень нравится.
Не вполне закалившемуся тяготами путешествий по Пустоши желудку эта ситуация не нравится совсем. Если начистоту, ему не нравится ничего из того, что произошло с момента подъёма. Особенно эта штука с ходьбой. И с нервами. Удивительно, но вид оружия,
а также звук, который издаёт оружие, когда, ну, выполняет свою прямую функцию,
ну и, для полноты картины, эффект, который оказывает пуля на человеческое тело,
заставляют нервничать.
— Шэррон, — хватит махать пистолетом, там человека подстрелили, сделай что-нибудь, — я, конечно, понимаю, что сейчас не время, но
Лила едва успевает сдвинуть маску вверх прежде, чем её организм показывает чудеса обратного пищеварения; дальнейшие слова бессмысленны, Сэнд и так всё прекрасно видит.
Чего Сэнд не видит — точнее, не увидел — так это стрелка.
Или стрелков.
Для кишащей всевозможными опасностями необъятной Пустоши, концентрация живых (ну, типа того) существ на квадратный метр "Радуги" зашкаливает.
Лила отплёвывает остатки рвоты, когда замечает ещё одного.
Не то, чтобы ей хотелось узнать, кто этот человек и чего он хочет, просто...
Да кому она врёт. Конечно, хочет. И узнает.
Лила успевает осторожно дёрнуть Шэррона за рукав куртки, а потом сгибается в три погибели от очередного спазма.
Хорошо, что она так и оставила маску кокетливо открывающей лицо.
В смысле, не хорошо?
Поделиться72019-07-05 05:23:51
Вся жизнь Шэррона — череда причинно-следственных связей и выработанных рефлексов. Ошибка влечет за собой наказание. Тетч выходит на открытое пространство, и его плечо прошивает кусок свинца: замечательный наглядный урок для дошкольников.
(лила, ты внимательно смотришь?)
На самом деле, Тетч ему скорее нравится, чем наоборот. Если бы Шэррон мог выбирать, с кем случайно столкнуться в Пустоши, Берн бы точно оказался в коротком списке.
Разумеется, при безальтернативном выборе, потому что встречать в Пустоши кого бы то ни было — дурная, мать ее, примета. Наряду с пулями, которые нынче на удивление низко летают.
Не иначе, к дождю.
Обрабатывать информацию нужно очень быстро. Шэррон тратит долю секунды, чтобы прикинуть возможности: броситься к Тетчу на помощь и вытащить его с просматриваемой площадки; с условной точностью выстрелить туда, где только что мелькнула линза оптического прицела; кинуться сломя голову к неизвестному уроду, который подзывает их жестом. От всех трех опций тянет гнилью, поэтому он отталкивает Лилу в сторону и сам отшатывается обратно; напоследок лишь коротким жестом указывает на одноэтажный серый сарай — Тетч, вроде бы, успевает заметить, а его дальнейшая импровизация Шэррона заботит мало.
Разумеется, если он в самом деле двинет хрен пойми куда навстречу неизвестности, отвлекающий маневр может выйти впечатляющим, но в остальном — лишь бы не мешался под ногами, за дополнительный груз в этом месяце не доплачивали.
— Когда-нибудь пробовала блевать на бегу? — интересуется с явным намеком; дает Лиле еще секунду-другую, чтобы отдышаться после очередного спазма, и крепко хватает ее за запястье. Тащит обратно: вглубь небольшого здания, к противоположной стороне, где остались одни лишь напоминания о давно выбитых стеклах. На фокусы с зеркалами нет времени (на самом деле — черта с два он однажды возьмет в руки зеркало) — Шэррон выглядывает, рискуя собственной головой, и переключает видимый спектр на инфракрасный.
Внушительная сумка остается валяться на полу: сваливать в темпе вальса с баулом на плече попросту неудобно, так что он скидывает все, в чем не видит немедленной необходимости. Шэррон запрыгивает на хрустящий осколками подоконник и поднимает позеленевшую Лилу, следя за тем, чтобы она не схватилась за острые края рамы. Оказавшись с той стороны, прислушивается — тепловая сигнатура, увы, не просачивается сквозь стены, даже если от них одно название, поэтому полагаться приходится на все доступные органы чувств.
И на удачу.
По большей части, именно на нее.
Решетчатый забор — не такое уж серьезное препятствие. Он вполне уверен, что сможет вытащить Лилу за пределы лагеря, но остается на месте, пытаясь хоть как-то оценить расклад. Аномалия или кто-то просто спит и видит, как надрать Тетчу задницу? Лучше бы, конечно, второе, но вот незадача: пионерская поебень в общую картину не укладывается.
Может быть, бросать убежище, даже такое убогое — ошибка.
Шэррон все эти годы предпочитал учиться на чужих.
Поделиться82019-07-06 01:55:53
Когда Тетч открыл глаза и вернулся в мир звуков, сотни нитей, состоящих из разных шумов, вибраций и голосов, окутали его разум, дезориентировав и без того отходящего от наркоза человека на несколько минут и ввергнув в состояние, близкое к панике. Когда Тетч жил без имплантов, он учился ощущать мир не только по чужим губам или по электронным сообщениям, но и по вибрациям, исходящих от горизонтальных поверхностях под его ногами.
Если прислониться ухом к рельсам, вы можете услышать поезд, которого еще даже не видите на горизонте.
Бернхард проверял это, конечно, не на поезде, да и параллели проводит не сразу – часы писком оповещают о скачке фона радиации, и панический спазм сводит внутренности за мгновение, как острая боль пронзает правое плечо.
В ушах звенит от гула и от прозвучавшего выстрела.
Выстрела в убежище, в ебаном пионерлагере.
Выстрела, блядь, в него.
Еще секунду Бернхард пялится на мгновенно начавший пропитываться кровью участок куртки, как баран на новые ворота – прижимает левую руку к ране, скрипя зубами от боли. Он, может, не репликант, способный обрабатывать тонны информации в одну миллисекунду, но уж научился принимать быстрые решения в экстремальных ситуациях.
В значении чужих жестов Тетч разбирается тут, возможно, лучше всех. В Пустоши нет правила «один за всех и все за одного». В Пустоши вообще нет никаких правил – одно ебаное исключение, как бы кто не пытался засунуть в рамки логики и здравого смысла.
«Есть два стула…»
Бетховен, конечно, выбирает тот, который не вынуждает доверять незнакомцам – ныряет назад в свое укрытие, продолжая зажимать ранение, и переводит дух.
Снайперу тяжелее попасть по цели, если она двигается зигзагообразной траекторией.
Тетч вот вообще ни разу не хотел проверять этот факт из сети на собственной шкуре.
Убеждаясь в наличии всего необходимого на себе, Бернхард скидывает с себя рюкзак и срезает с него ремень, запихивая в карман куртки. Показатели часов без изменений оповещают о стабильном фоне, на секунду заставляя Тетча усомниться в собственных наблюдениях – возможно, показалось на фоне гула и выстрела?
Конечно, нет. Если что-то кажется в Пустоши, то лучше от этого съебывать куда-нибудь подальше, что весьма затруднительно в его случае, но попробовать можно. Бетховен медленно выдыхает, старательно игнорируя расползающийся жар по телу, и покрепче перехватывает рюкзак за оставшуюся лямку, отсчитывает до трех и выбрасывает свой груз в противоположную от сарая сторону на общее обозрение, сам срываясь с места в сторону указанной Шэрроном постройки.
В дверной проем Тетч буквально вваливается, сразу отходя дальше от двери и доставая пистолет – левая рука сейчас слушается лучше, чем правая, но о точной меткости приходится только мечтать.
Преследователей нет, но есть гул, стреляющий, Сэнд с, кажется, не самой везучей женщиной, и поднявшиеся дыбом волосы.
Они не одни. Стрелок не один.
Их тут очень много.
Бернхард коротко осматривает рану, пользуясь затишьем, после чего смотрит в сторону выбитого стекла в небольшом окне (он, скорее, пролезет, чем застрянет, но придется постараться).
«Твою же мать».