лиля
берни
ванька
йоба
руслана
максь
октябрь 2070 — ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
биопанк - постап - радиация - мистика - магия
05.07. забудь о рамках приличия и придумай локацию.
01.07. ого это что новости.
30.06. а у нас тут лотерея.
26.06. а мы тут форум открыли.
Ульяна не выдерживает. Слезы скатываются по щекам, смешиваясь с кровью. Она хлюпает носом, как маленькая девчонка, утирая сопли рукавом. Ей нельзя появляться в таком виде. Вдруг он увидит?

РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » личные эпизоды » say my name


say my name

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://funkyimg.com/i/2UYLY.png

say my name
mary mcdougall, len
11.10.2070 // бар "44 авеню" //
[x]

- да помню я! ты еще в платье таком была...
- в брюках
- в брюках таких белых и в майке красной
- черной
- черной с микки маусом

+3

2

- Мари, ты ничего не забыла? - девушка вытаскивает из уха наушник и оборачивается. Этот-как-его-там держит в руках мешок, когда-то бывший модной сумкой от Роберто Педроччо. От нее уже не осталось былого лоска, как не осталось вчерашней (вчерашней ли?) охуительности в Мари. Мешки под глазами, опухшее лицо, наспех растертая тушь, мятое платье оттенка poe-blue и цветастые туфли с оббитыми носами были лишь вершиной айсберга. Хозяин квартиры, которую Макдугалл покидала, - она уверена, навсегда, - окинул ее презрительным взглядом. Перед глазами тут же встала картинка, как танцор диско сначала блюет под коврик, а потом отключается, не добравшись до кровати.
- Спасибо, мистер Полторы-минуты.
Коридор озаряет лучезарная улыбка, и герой с каменной мордой закрывает дверь. Лицо Мари тут же становится серьезным, а то от этих ваших улыбок скулы сводит.

Закинув туфли в сумку, девушка босиком спускается по раздолбанной лестнице на улицу, пытаясь сориентироваться, где она. Хоть бы одна знакомая вывеска попалась. Телефон в сумке жалобно пищит, оповещая о разряженной батарее.
Блеск.
Прислонившись к стене, Макдугалл заливает жидкость с непонятным составом в вэйп и нажимает кнопку.
Какой сегодня день?
Взгляд падает на табло. (Место для даты). Отпуск, представленный выпускникам, чтобы перевести дух, прийти в себя или зачем он там еще нужен, закончится через неделю. Как и вот это вот все. Ведь Мари Макдугалл не хуе-мое, а одаренная баба с мозгами вместо жопы.

Мари вздыхает и затягивается. Потом еще раз. И еще раз. Облако дурмана не приносит облегчения. Отвратительное чувство тревоги лишь набирает обороты. Закрыв глаза, Макдугалл запрокидывает голову и касается затылком замызганной холодной стены. Мимо проезжает первая за полчаса машина, и водитель тормозит рядом с девушкой.
- Эй, прекрасная нимфа, тебя подвезти?
И хоть от прекрасной нимфы (кто сейчас вообще так выражается?) в Мари сейчас разве что половая принадлежность, она криво улыбается и кивает.
- Куда тебе?
- Ферн-стрит, шестнадцать. Моник.
- Шон.

В машине повисла гнетущая тишина, но никто из сидящих в салоне не спешит ее нарушать.
И если у Шона и были вполне себе недвусмысленные планы на помятую девку, которую он подобрал в засранном районе, то после того, как он трижды останавливался, чтобы красота выблевала остатки желчи, эти планы лихо трансформировались в фантазии, которые еще долгое время позволят ему не кончать хотя бы первые двадцать минут.
Водитель останавливается по указанному адресу. Денег не берет. Желает хорошего дня и быть аккуратнее. Еще два квартала Мари идет пешком. Она, конечно, соображает плохо, но все же не совсем тронулась умом.

Макдугалл цепляет телефон к ближайшей зарядке, и аппарат моментально подает признаки жизни. Тут же сыпется град уведомлений о куче сообщений, которые долбят сигналами разболевшуюся вновь голову Мари, пока та не выключает звук. Нажав "удалить все", девушка лезет в список контактов, чтобы найти очередное приключение на свою задницу. А то времени свободного много, а проводить его не с кем. Кроме жениха. Подруг. Родителей. Брата. Собаки.
Тут должна бы проснуться совесть, но нет.

Палец скользит по экрану, пока не останавливается на строчке "Лен - 44 авеню".
"44 авеню" - бар, в котором она была в четверг, когда отмечала выпускной.
Лен - красавчик, которые не боится делать принцессам больно.
И сегодня прекрасный день.

"Привет. Это Мари (вдруг он не помнит ее имени). В четверг было круто."
Отправить.
Почти не мешкая: "Не хочешь повторить?"
Отправить.

И пока не последовало ответа, надо добраться до дома и принять душ, а то ванильной елочкой из машины Шона все волосы провоняли.

+3

3

— ...я в тебя верю, родной, ты справишься. — Лен умудряется тянуть, кажется, даже согласные звуки; в мурлычущих интонациях сквозит неприкрытая издевка. Фишер молча отключается, не удостоив его прощальными расшаркиваниями.
Тонкий ударопрочный смартфон падает в раковину.

В дневном держателе для таблеток четыре отделения: первые два пусты, он кое-как вытаскивает ярко-красную капсулу из третьего. Подносит ладонь к сенсору и глотает воду прямо из-под крана. Тупо пялится на залитый смартфон.
Похуй, он, кажется, был еще и водонепроницаемый. Или нет — любая попытка напрячь память отзывается болью в основании затылка. Лен подается вперед и прижимается лбом к подсвеченному по краям зеркалу, что-то нашептывая себе под нос.
(нана рассказывает им на ночь историю про девушку в красных туфельках: она танцует, и танцует, и танцует, не в силах остановиться; пляшет до изнеможения, забывшая про сон и еду, пока палач не отрубает ей ноги. лен спрашивает, почему этот идиот не догадался просто снять с нее дурацкие туфли, и нана огорченно цокает языком)

Пластиковая коробочка переворачивается, оставшиеся таблетки исчезают в сливном отверстии. Лен держится за фарфоровые узорчатые бока обеими руками и переносит на них вес тела, чувствуя, что вот-вот рухнет. Отсчитывает от десяти до нуля: приступы всегда кратковременные, если протянуть первые десять секунд, то дальше...
Он доходит до минус пяти, а спустя мгновение обнаруживает себя на прохладном полу. Голова взрывается от боли. Лен дотрагивается до волос и разглядывает окровавленные кончики пальцев.
Это странно. В смысле — даже по его меркам.

Телефон отзывается неприятным пиликаньем (все-таки водонепроницаемый). Он с трудом подтягивается, возвращая равновесие, и недовольно смотрит в зеркало на рассеченный лоб. Мелкий тремор мешает сразу справиться с колпачком, но с третьей попытки все же получается открутить блядский кусок пластика; Лен замазывает поврежденную кожу — кровотечение останавливается сразу же, мелкие травмы от чудо-средства стягиваются буквально на глазах, — и восстанавливает дыхание.
Стоит рассказать Лаксу, но ему почему-то не хочется. Иногда Лен думает, что пора отказаться от медицинских проверок и просто надеяться, что в его черепе за пару месяцев разрастется какая-нибудь злокачественная опухоль.
У Голсуорси получилось, почему у него не должно.

Он щурится и машинально мотает головой, читая сообщение.
Заглядывает в календарь, сверяется с днями недели. Уравнение не сходится. Лен терпеть не может, когда что-то не сходится: это уже не математика, а издевательство.
(зачем ей над ним издеваться?)

— Привет. — Интонации меняются по запаянной глубоко-глубоко привычке, он этого даже не осознает. — Не ожидал, что ты напишешь. Четверг, да?.. Это ведь было в...
— 44 авеню, все верно. — ему не приходится ничего изобретать, она сама подхватывает на полуслове.
— Точно.
Он чувствует себя сбитым с толку и смеется немного нервно. Она смеется тоже. Голос не кажется знакомым, номер не записан в списке контактов.
Лен почти уверен, что провел весь чертов четверг с Лаксом, пытаясь делать вид, что работает. Временами даже работая.

Почти — но не совсем.
Возможно, поэтому поздним вечером перед баром останавливается бежевый седан показательно-неброского вида. В ожидании Кассандры, кем бы она там ни была, Лен гипнотизирует взглядом стакан виски: концентрация на стороннем предмете позволяет дождаться, пока она сама его отыщет. Не признаваться же, что он не может вспомнить ни ее, ни ее лицо, ни какого черта речь вообще идет о четверге.

(воспоминания все время меняются местами, это беспокоит больше, чем потеря координации и только-только затянувшаяся ссадина на лбу)

Лен думает, что, в случае чего, назовет свою опухоль как-нибудь красиво.
Например, Кристин.

+3

4

Мари заходит домой и нарочито громко кидает непригодные более туфли на пол. Скрестив руки на груди, она облокачивается плечом на дверной косяк и выжидающе смотрит на свое будущее. Будущее выжидающе смотрит в монитор (который из них? сколько мониторов нужно для счастья?) и изредка моргает. Макдугалл с досадой цокает и уходит в сторону ванной.
- О, уже вернулась! Как все прошло?
- Отлично. Спасибо, что спросил.
- Ужин в холодильнике.
- Я не голодна.
- Окей.

Окей.

Ебанный в рот, Грег.
Окей.

Холодная вода не приносит ожидаемого облегчения, и Мари вылезает из душа, вытираясь на ходу. Бросив полотенце на пол, Макдугалл засовывает руку в шкаф и вытаскивает платье, не глядя. Рывком натянув на себя одежду, Мари улыбается своему отражению в зеркале и поправляет еще влажные волосы. По дороге они высохнут и улягутся естественными волнами.
- Грег, я...
- Надень плащ. Погода может испортиться.
Мари надевает пальто, испепеляя жениха взглядом.
- Хорошего вечера.

Грег-у-меня-все-под-контролем, ни разу за все это время не отрывавший взгляд от очередного важного проекта, вдруг поворачивается в кресле и встречается взглядом с Макдугалл. Она начинает медленно закипать. Со стороны это выглядит так, будто Мари не может попасть рукой в рукав. Он улыбается и как бы между прочим сообщает, что она прекрасно выглядит. Мари морщится и затем улыбается ему в ответ.
Мать говорила, что люди любят улыбки. Это показывает теплоту, хорошее отношение и доброжелательность. Улыбки надо использовать, чтобы расположить людей к себе. Мари использует улыбку как средство коммуникации, и совсем не важно, какую эмоцию она в этот момент испытывает.
- Спасибо, - замешкавшись в дверях, - пообедаем завтра?
- Конечно.

Идеальные отношения.

Такси довозит Мари до бара почти вовремя. Десять минут можно вообще не считать опозданием.
- Доброго...
- ...а Вы?
- ...рада тебя видеть!
Голоса. Лица. Прикосновения. Улыбки. Улыбки. Улыбки.
Фальшивые. Пластиковые. Хищные.

- Привет. Рада снова тебя видеть, - с теми же интонациями Макдугалл просит купить хлеба.
Мари вырастает за спиной у Лена, пока тот ищет смысл жизни в стакане. Она кладет ему руку на плечо в знак особого приветствия и садится на соседний стул. Доверив Лену заказ коктейля, (Мари даже не смотрит, что ей принесли) Макдугалл делает большой глоток и отодвигает от себя бокал. Беседа не клеится. Музыка слишком громкая. Народу слишком много. Коктейль быстро заканчивается. Удовольствия это не приносит.
Извинившись, Мари уходит в уборную и закидывается. Настроение улучшается.
- Эй, ты какой-то совсем кислый. Пойдем потанцуем. Кажется, это моя любимая песня.

+2


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » личные эпизоды » say my name


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно